НАО «Коммет», 2021. Все права защищены
Оставить заявку
Звуковая реклама

Звуковая реклама

Радио реклама на станциях метро

Реклама в метро, звуковая, обязательно должна быть эффективной. При этом ощутить результат от рекламы рекламодатель должен в течение достаточно короткого срока. Чтобы это произошло и все затраты быстро окупили себя, необходим профессиональный подход к делу. Опыт показывает, что записать звуковой ролик – это большой труд, особенно если впоследствии он будет транслироваться в метро. Человек должен обратить на него внимание, несмотря на окружающих людей, шум эскалаторов. А значит, информация в нем должна быть:

  • лаконичной;
  • логичной;
  • понятной;
  • легко запоминающейся;
  • интересной в плане содержания или в способе подачи.

Кроме этого, такой ролик не может быть длинным, иначе может надоесть, утомить. У пассажира метро, который поднимается на эскалаторе к выходу или спускается в метро, может просто не хватить времени, чтобы его дослушать до конца. Убедиться в эффективности хорошо сделанной для метро радио рекламы очень легко. Для этого имеются все предпосылки:

  • ролики транслируются на разных станциях метро;
  • трансляция организуется сразу на всех эскалаторах одновременно;
  • ролики воспроизводятся с оптимальной частотой;
  • пассажир не может отключить эту рекламу, как, например, звук на радиоприемнике.

Соблюдая все эти нехитрые условия, можно обеспечить высокий результат, ведь в течение дня ролик смогут услышать тысячи людей.

Звуковая реклама в СПб – о главных составляющих

Звуковая реклама в метро СПб звучит в течение всего дня. Ее слышат

  • служащие по пути к месту работы;
  • студенты, направляясь на учебу;
  • пенсионеры, возвращаясь с рынка или из поликлиники;
  • молодые родители, которые гуляли в центральном парке с детьми;
  • школьники, посещающие различные кружки и секции;
  • молодые специалисты, которые находятся в поиске работы;
  • туристы, направляющиеся осматривать красоты Петербурга;
  • и даже нередко руководители предприятий и владельцы собственного бизнеса.

Добиться легкости и непринужденности в исполнении и восприятии очень важно. Для этого продумываются все детали – текст, продолжительность. Имеет значение даже тембр голоса и скорость произношения. Мы всегда привлекаем к работе профессиональных дикторов. Все эти нюансы зависят от тематики ролика, от рекламируемой продукции, от целевой аудитории.

Индивидуальность, краткость, узнаваемость, яркость всегда привлекут больше внимания, нежели просто обычное прочтение информации. Удачный ролик – это посыл позитива, который влечет за собой желание купить.

Примеры работ

Далее можно ознакомиться с некоторыми работами нашего рекламного бюро.

звуковая реклама в метро

Немного истории

Было:

  • усилительное оборудование 50-60-х годов прошлого века
  • кабельные линии и динамики производства 30-летней давности
  • диапазон воспроизведения от 500 гц до 6 кгц

Стало:

  • новая цифровая сеть аудио-рекламы и информации
  • новые кабельные линии, более 1000 динамиков новой модификации
  • расширенный частотный диапазон вещания от 300 гц до 12500 гц
  • возможность прослушивания информационных, имиджевых роликов

Прайс-лист на трансляцию звуковых роликов

* За 1 трансляцию ролика одновременно на всех эскалаторах станций метрополитена

Хронометраж ролика Трансляция в часы пик * Трансляция в обычное время *
10 сек. 1170 руб. 740 руб.
15 сек. 1755 руб. 1110 руб.
20 сек. 2340 руб. 1480 руб.
25 сек. 2925 руб. 1850 руб.
30 сек. 3510 руб. 2220 руб.

Все цены действуют с 01.01.2021
Минимальный заказ – 10 трансляций.
Скидка для рекламных агентств - 10%
ДЕЙСТВУЮТ СКИДКИ ОТ ОБЪЁМА (предоставляются при расчёте).

Рабочие дни:

Часы пик:
7:00-9:30
16:00-19:00

Обычное время:
10:00-15:30
19:30-23:00

Выходные
и праздничные дни

Часы пик:
13:00-18:00

Обычное время:
7:00-12:30
18:30-23:00

Специальное предложение для новых клиентов только на первый заказ!

За каждые 6 трансляций по прайсу - 1 трансляция ролика бесплатно! Бонусные трансляции предоставляются в рамках периода размещения в не пиковое время при наличии свободного эфирного времени. Предложение действует на размещение с 01.01.2020 г. по 31.12.2021

Позиционирование ролика

Если ролик размещается на одной, определенной станции или группе станций, при расчете стоимости трансляции применяется коэффициент 1,2. Если ролик позиционируется в начале и/или в конце блока рекламных объявлений, при расчете стоимости трансляции применяется коэффициент 1,2.

Срок исполнения заказа – через один рабочий день после оплаты, но не ранее, чем через 2 рабочих дня после подачи заявки, не считая даты ее поступления.

Стоимость изготовления рекламного звукового ролика

Стоимость изготовления рекламного звукового ролика для размещения в метрополитене:

Информационный ролик (один голос диктора) - 1700,00 руб.*
Дополнительный голос в ролике - 800,00 руб.
*Ролик изготавливается в соответствии с техническим заданием Заказчика и предоставляется в одном экземпляре. В стоимость изготовления ролика не входит исполнение нескольких дублей. Во избежании недоразумений, техническое задание Заказчика должно максимально точно отражать его пожелания. Каждая последующая перезапись ролика осущесвляется в соответствии с прайс листом.

При изготовлении ролика для размещения не в метрополитене применяется двойной коэффициент.

База дикторских голосов

Далее можно ознакомиться с базой дикторских голосов нашего рекламного бюро.

Правила оформления заказа для размещения звуковой рекламы

Порядок оформления заказа

Для оформления заказа необходимо ознакомиться с правилами оказания услуг по распространению звуковой рекламы и привезти с собой или прислать:

  • Письмо-заявку с указанием текста ролика, желаемых времени, даты и срока трансляции звукового ролика, реквизитов вашей организации, телефона и имени ответственного лица. Письмо-заявка должно быть подписано руководителем, иметь печать организации. На каждый звуковой ролик оформляется отдельная заявка. Возможна подача заявки по электронной почте или по факсу.
  • Бланк заявки на звуковую рекламу можно скачать здесь.
  • Готовый ролик предоставляется Заказчиком не позднее, чем за 2 (два) рабочих дня до размещения в эфире, по электронной почте или на любом электронном носителе с интерфейсом USB.

К трансляции принимаются следующие ролики:
- студийного качества, без музыкальной подложки и спецэффектов, моно, либо (в случае стерео) моно-совместимые, с частотой семплирования и глубиной бит не ниже 44,1 КГц 16 бит. Если используется сжатие, то только в формат МРЗ, битрейтом не ниже 128 Кбит/с – для формата моно, 256 Кбит/с – для стерео; хронометраж аудиоролика не более 60 сек.
Правила размещения звуковой рекламы и технические требования к рекламным аудиороликам можно скачать здесь.

Общие рекомендации при подготовке аудиоролика заказчиком

Учитывая особенности акустики наклонных ходов эскалаторов метрополитена рекомендуется:

  • К трансляции принимаются следующие аудиоролики: студийного качества, без музыкальной подложки и спецэффектов, моно, либо (в случае стерео) моно-совместимые, с частотой семплирования и глубиной бит не ниже 44,1 КГц 16 бит. Если используется сжатие, то только в формат МРЗ, битрейтом не ниже 192 Кбит/с (допустимый минимум), рекомендуемый — 320Кбит/с; хронометраж аудиоролика не более 60 сек.;
  • дикторский текст должен звучать внятно, разборчиво;
  • быстрый темп дикторского голоса может ухудшить его разборчивость, желательно произносить текст с небольшими паузами, что повышает качество восприятия звукового объявления;
  • допускается небольшая реверберация в области верхних частот, реверберация и дилэй в низких недопустимы;
  • при создании аудиоролика отслеживать его моно-совместимость, либо предоставлять материал сразу в моно-формате;
  • для улучшения восприятия рекламного сообщения пассажирами, желательно чтобы эмоциональная окраска аудиоролика была теплой, жизнерадостной.

Рекламные материалы должны сопровождаться копиями сертификатов и/или лицензий и/или разрешений на рекламируемые товары и/или услуги в установленных законодательством случаях.

Исполнитель оставляет за собой право не принимать к размещению ролики, когда рекламный продукт не соответствует ФЗ «О рекламе», нарушает этику, имеет содержание способствующее нарушению безопасности поездки пассажиров, обладающее оскорбляющим воздействием на пассажиров, имеет политический или религиозный характер и т.д.

Аудиоролик Заказчика проходит согласование в метрополитене. В отдельных случаях, метрополитен может отказать в трансляции ролика, если он по содержанию может оказать негативное воздействие на определенные группы пассажиров или может быть предпосылкой к нарушению безопасности проезда на метрополитене.

Аудиоролики транслируются по всем наклонным ходам станций метрополитена одновременно.
Эфирная справка о проведении рекламной кампании предоставляется заказчику по требованию.
Для проведения профилактических работ в метрополитене или в связи с неисправностями возможны отключения отдельных станций от сети трансляции.

Типовые документы

Здесь приведены образцы типовых документов, которые могут потребоваться для размещения звуковой рекламы в метро. Вы можете скачать соответствующие файлы и внести в них необходимые сведения. Распечатанные и заполненные от руки формы не принимаются.

Образец договора оказания услуг на звуковую рекламу Скачать
Шаблон запроса на расчет звуковой рекламы Скачать
Бланк заявки на звуковую рекламу Скачать
Правила размещения звуковой рекламы и технические требования к рекламным аудиороликам Скачать

Особенности трансляции рекламных роликов в метро

Трансляция производится на всех эскалаторах наклонных ходов станций метрополитена. Для проведения профилактических работ и в связи с неисправностями возможны отключения отдельных станций от сети трансляции. Порядок и время отключения мы прогнозировать и контролировать не можем, поэтому трансляция полностью гарантируется нами на 95% станций с возможностью вещания звуковой рекламы. В связи с отсутствием эскалаторов не производится трансляция звуковой рекламы на станциях: Девяткино, Автово, Ленинский проспект, Проспект Ветеранов, Парнас, Купчино, Рыбацкое, Беговая, Дунайская, проспект Славы, Шушары.

В виде дополнительной услуги возможна организация трансляции на одной станции или группе станций. Если рекламодатель особенно заинтересован в трансляции на одной или нескольких станциях, то он должен уведомить об этом рекламное бюро заранее, до подачи заказа. В этом случае будет проведена дополнительная проверка качества трансляции, о результатах будет сообщено рекламодателю.

Порядок выхода объявлений в блоке определяется компьютером каждый раз в произвольном порядке, т.е. ваше объявление может быть первым, десятым или последним в блоке.