ЗАО «Коммет», 2017. Все права защищены
Оставить заявку

Статистика

Петербурский метрополитен это:

  • 67 действующих станций
  • 60 станций с эскалаторами
  • 7 подземных переходов
  • 74 наземных вестибюля
  • 5 линий сообщения
  • 263 эскалатора
  • 1698 вагонов подвижного состава
  • Пассажиропоток – более 2,77 млн. пассажиров ежедневно

Уникальная рекламно-информационная сеть метрополитена обеспечивает:

  • высокую рентабельность рекламных инвестиций
  • охват большинства трудоспособного населения города с любой необходимой частотой рекламоконтактов
  • высокую эффективность коммуникаций за счет широкого спектра типов рекламоносителей
  • уникальную продолжительность рекламных контактов
  • независимость от сезонов
  • лояльность аудитории к рекламным обращениям

Социологические исследования подтверждают – более 90 процентов респондентов настроено наиболее лояльно именно к рекламе в метро.

Рекламная кампания в Петербургском метрополитене позволит осуществить эффективное комплексное решение задач — достижения максимального охвата населения Петербурга и направленного воздействия на целевую потребительскую группу: взрослое трудоспособное население города.

С точки зрения максимальной эффективности использования метрополитена как рекламного канала имеет смысл создание информационно-имиджевого пространства на его территории, с задействованием соответствующих видов рекламоносителей. Для достижения лучших показателей взаимодействия с целевой аудиторией и частоты рекламных контактов предлагается использовать типы рекламоносителей, имеющие наиболее высокие рейтинги.

По данным исследований* 97% людей от общего пассажиропотока обращают свое внимание на внутривагонную рекламу и 94% от общего пассажиропотока обращают внимание на станционную рекламу.
Метрополитен является одним из ведущих видов транспорта в Санкт-Петербурге – в течение месяца пользуются услугами метро 72% всех жителей города (2 012 000 жителей СПб в возрасте от 16 до 55 лет)

* проведенных летом 2008 года компанией TNS Gallup Media для Петербургского метрополитена

Метрополитен в цифрах

Рекламная кампания в Петербургском метрополитене позволит осуществить эффективное комплексное решение задач максимального охвата населения Петербурга и направленного воздействия на целевую потребительскую группу: взрослое трудоспособное население города.

Правильно разработанная кампания в метро предполагает возможность создать комплексный имидж бренда за счёт использования различных рекламных носителей. Для большей эффективности необходима грамотная инвестиционная стратегия, которая, помимо общего пассажиропотока в метро, должна учитывать:
  • Статистику загруженности станций метро СПб: показатели загруженности зависят от времени, дня недели (будни или выходные), а также от самой станции. Так, в утренние часы наиболее загруженными являются станции спальных районов, тогда как в вечерний час пик показатель загруженности возрастает на центральных станциях метро Санкт-Петербурга, особенно пересадочных.
  • Статистику по количеству пассажиров на эскалаторе, которая так же важна, как и данные по проходимости станций метрополитена. Эти показатели и знание того, на какой станции метро и когда самый большой пассажиропоток, позволяют более эффективно использовать звуковую рекламу на эскалаторах станций, которые считаются наиболее проходимыми в СПб.
Линия
метро
2,77 млн. пасс./день 67 станций 74 наземных вестибюля 113,6 км длина линий 1698 вагонов Время хода состава по линии, мин.
1 887 761 19 23 29,65 539 44
2 878 070 18 20 30,1 437 47
3 876 601 10 10 22,6 240 33
4 282 949 8 8 12,21 179 18
5 350 239 12 13 20,04 238 31

В Санкт-Петербургском метрополитене всего 7 станций без эскалаторов. В то время как на 60 станциях находится 263 эскалатора. Во всем метрополитене 753 турникета и 6 депо.

Затраты времени на пользование метро

По данным исследований, проведенных компанией TNS Gallup Media для Петербургского метро, 97% людей от общего пассажиропотока обращают свое внимание на внутривагонную рекламу и 94% от общего пассажиропотока обращают внимание на станционную рекламу.

Преимущества рекламы в метро

  • высокая рентабельность рекламных инвестиций
  • охват большинства трудоспособного населения города с любой необходимой частотой рекламоконтактов
  • высокая эффективность коммуникаций за счет широкого спектра типов рекламоносителей
  • большая ёмкость рекламного обращения
  • высокое качество и уникальная продолжительность рекламных контактов
  • независимость от сезонов
  • лояльность аудитории к рекламным обращениям: социологические исследования подтверждают – более 90% респондентов настроено наиболее лояльно именно к рекламе в метро

Пассажиропоток на станциях



Временной пассажиропоток





Общая статистика

Линия метро 1 2 3 4 5 Итого
по метро
Количество станций/вестибюлей 19/23 18/20 10/10 8/8 12/13 67/74
Длина, км 29,65 30,1 22,6 11,21 20,4 113,6
Время хода по линии, мин. 43 43 33 14,4 26 -
Количество вагонов на линиях 526 407 250 126 214 1588
Общий объем пассажироперевозок за сутки (тыс. пасс.) 769,2 782,1 334,1 233,5 239,2 2458
Количество вагонов в составе 8 6 6 6 6 -
Количество железнодорожных вокзалов/платформ 4/1 0/2 1/2 1/0 0/1 6/6
Наименование показателей на 2016 год
Количество пересадочных узлов 7
Количество станций, примыкающих к вокзалам и железнодорожным станциям 12
Количество эскалаторов 263
Количество турникетов 808
Количество депо 6
Максимальные размеры движения, пар поездов час 30 (лето) / 34 (зима)
Минимальный интервал между поездами, минут 2,00 (лето) 1,45 (зима)
Количество поездов, проследовавших в сутки 3106
Средняя дальность поездки 1 пассажира, км 10,6

Социальный состав пассажиропотока





Число пассжиров находящихся единовременно на эскалаторах станций метро

Время суток, часов Количество пассажиров, чел.
6 1413
7 7914
8 14698
9 13285
10 6784
11 5370
12 5653
13 6218
14 6501
15 7745
16 10176
17 14415
18 16394
19 12437
20 6784
21 4522
22 4240
23 3392
24 2261
Среднее 7905,4

Данные по станциям

Линия метро Станция Пассажиропоток относительно самой загруженной станции Среднегодовое значение тыс. пасс. в месяц
1 Ленинский пр.-2
240.75
1 Технологический инст.
1312.68
1 пл. Ленина-1
1304.47
1 Ленинский пр.-1
1170.38

Количество контактов со звуковым роликом

Пользование
метрополитеном
Часы Средний пассажиропоток, пассажиров Среднее число
контактов 30-ти
сек. ролика
в день в час в минуту
Рабочий день 7:00-11:00
16:00-21:00
4 873 483 443 850 7 397 11 095
6:00-7:00
11:00-16:00
22:00-0:00
97 647 1 627 2 439
Выходной день 2 631 680 146 204 2 436 1 692